
НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА КОФЕМАШИНЫ?
Производитель кофемашин компания KRUPS предоставляет гарантию на отсутствие в кофемашинах каких-либо механических или электрических дефектов в течение 2 лет с даты приобретения.
В течение гарантийного периода KRUPS обязуется бесплатно осуществлять ремонт или производить замену деталей через официальный сервис-центр KRUPS при наличии чека.
Гарантия не распространяется на:
Гарантия не распространяется на:
- Повреждения в результате неправильного использования или неправильного обращения с продукцией, или использование не в соответствии с прилагаемой инструкцией.
- Неправильное обслуживание товара (не снимали накипь/не чистили по мере необходимости) в соответствии с прилагаемой инструкцией.
- Любые стеклянные или фарфоровые детали товара.
- Повреждения в результате подключения к электрическому напряжению, отличному от указанного на товаре.
- Товары, проданные за пределами РФ.
- Использование в отличных от домашних условиях.
- Нормальный износ.
- Повреждения в результате перегрузки, ненадлежащего использования, небрежного обращения или несчастного случая.
- Наличие любых изменений, внесенных покупателем, или любого ремонта, произведенного неофициальным сервис-центром.
- Аксессуары, например, фильтры, крышки и т.п., срок использования которых ограничен. На эти детали настоящая гарантия не распространяется, они требуют периодической замены.
Пользователи также спрашивают:
Если Вам не удалось найти ответ на свой вопрос,
отправьте его нам на адрес электронной почты
ndg@ru.nestle.com
или позвоните по телефону бесплатной горячей линии
8 800 700 79 79