Вы находитесь в интернет-магазине NESCAFÉ Dolce Gusto в России

Капсула кофе NESCAFÉ Dolce Gusto стала пустой после приготовления

КАПСУЛА КОФЕ NESCAFÉ DOLCE GUSTO СТАЛА ПУСТОЙ ПОСЛЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Если Вы готовили такие напитки как Кофе с молоком (Café Au Lait), Кортадо или Флэт Уайт, то после использования капсула остается пустой, так как в данных напитках используется натуральный высококачественный растворимый кофе. Также капсула остается пустой, если это молочная (белая) капсула для напитков с молоком. Например, Капучино или Латте Макиато. Если Вы готовили другой напиток и капсула осталась пустой, пожалуйста, пришлите нам фото со дня упаковки на электронный адрес ndg@ru.nestle.com
Если Вам не удалось найти ответ на свой вопрос, отправьте его нам на адрес электронной почты ndg@ru.nestle.com или позвоните по телефону бесплатной горячей линии 8 800 700 79 79