Вы находитесь в интернет-магазине NESCAFÉ Dolce Gusto в России

Не пришло письмо с подтверждением регистрации на сайте NESCAFÉ Dolce Gusto

НЕ ПРИШЛО ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ NESCAFÉ DOLCE GUSTO

Письмо с подтверждением регистрации приходит в течение 15 минут или может попасть в папку "Спам". Также, письмо с подтверждением регистрации может не приходить, если Вы ранее уже были зарегистрированы. При повторной регистрации система не сообщает о том, что адрес электронной почты уже используется. Если Вы были зарегистрированы ранее, рекомендуем воспользоваться функцией восстановления пароля: в разделе "Мой профиль" необходимо нажать на "забыли пароль?" и ввести Ваш e-mail. На указанную электронную почту Вам придет письмо со ссылкой для восстановления пароля. Если Вам не удается зарегистрироваться, пожалуйста, обратитесь на нашу Горячую Линию 8 800 700 79 79 или заполните форму обратной связи на сайте.
Если Вам не удалось найти ответ на свой вопрос, отправьте его нам на адрес электронной почты ndg@ru.nestle.com или позвоните по телефону бесплатной горячей линии 8 800 700 79 79