Ошибка во время применения промокода может произойти по нескольким причинам:
- По условиям акций, некоторые промокоды являются персонализированными и требуют авторизации на сайте. Авторизуйтесь перед тем, как применить промокод.
- Убедитесь, что в корзине нет других примененных промокодов. По условиям акций, Вы можете применить только один промокод к заказу.
- Убедитесь, что выполнены условия применения промокода. Например, в корзине присутствует необходимое количество упаковок капсул или сумма заказа больше, чем сумма, указанная в условиях акции.
- По условиям акций, некоторые промокоды можно применить только один раз. Убедитесь, что вы не использовали промокод ранее, в том числе в отмененных заказах.
- Если скидка все равно не применяется, пожалуйста, обратитесь на нашу Горячую Линию 8 800 700 79 79 или заполните форму обратной связи на сайте.
Пользователи также спрашивают:
Если Вам не удалось найти ответ на свой вопрос,
отправьте его нам на адрес электронной почты
ndg@ru.nestle.com
или позвоните по телефону бесплатной горячей линии
8 800 700 79 79