Вы находитесь в интернет-магазине NESCAFÉ Dolce Gusto в России
You have a subscription product in your cart. In order to add this type of product, you can clear current cart or add the new product to the subscription.
Гарантийное обслуживание и ремонт кофемашин
Как обратиться в сервисный центр?
Выберите страну и город и позвоните по одному из указанных телефонов
Производитель кофемашин компания KRUPS предоставляет гарантию в качестве дополнительного преимущества, не затрагивающего законные права потребителя. KRUPS гарантирует отсутствие в кофемашинах каких-либо механических или электрических дефектов в течение двух лет с даты приобретения.
В течение гарантийного периода KRUPS обязуется бесплатно осуществлять ремонт или производить замену запчастей через официальный сервис-центр KRUPS при наличии чека. Всегда используйте оригинальную упаковку во избежание дополнительных повреждений.
Гарантия не переносится на другие товары, приобретенные в интернет-магазине.
Гарантия не распространяется на:
• Повреждения в результате неправильного использования или неправильного обращения с продукцией, или
использование не в соответствии с прилагаемой инструкцией.
• Неправильное обслуживание товара (не снимали
накипь/не чистили по мере необходимости) в соответствии с прилагаемой инструкцией.
• Любые стеклянные или
фарфоровые детали товара.
• Повреждения в результате подключения к электрическому напряжению, отличному от
указанного на товаре.
• Товары, проданные за пределами РФ.
• Использование в отличных от домашних
условиях.
• Нормальный износ.
• Повреждения в результате перегрузки, ненадлежащего использования,
небрежного обращения или несчастного случая.
• Наличие любых изменений, внесенных покупателем, или любого
ремонта, произведенного неофициальным сервис-центром.
• Аксессуары, например, фильтры, крышки и т.п., срок
использования которых ограничен.
На эти детали настоящая гарантия не распространяется, они требуют
периодической замены.